Dakoutros Bros J.V.
Dakoutros Bros J.V. - Fira Central square - 84700 Santorini Greece Tel. +30 22860 22958 / 24286 - Fax +30 22860 22686
Web design & Seo by Marinet
  facebook   youtube
Hide
show/hide

На острове Санторини находится великое множество пляжей, однако не до всех из них можно добраться также легко, как до тех, что описаны ниже. Тем не менее, мы советуем Вам их посетить. Вот названия некоторых из них: Бакседес, Кулумбус, Пори и Катарос в Ии, Эксо Йалос в Картерадосе, Меса Пигадия и Камбиа недалеко от Акротири.

Пляжи на Санторини

Камари

Один из самых чистых пляжей (что было отмечено наградой «Голубой Флаг»), с кристально чистой водой и черной вулканической галькой. Возможно, это самый подходящий пляж для семейного отдыха, поскольку на нем находятся столовая, лежаки и зонтики. Для тех, у кого есть желание размяться, на пляже представлены все виды водного спорта. Здесь Вы также найдете множество ресторанов, кафе, магазинов и два кинотеатра – один под открытым небом, а другой – в помещении. В разгар сезона, дорога над пляжем, протяженностью примерно 1 км., становится пешеходной, что делает этот пляж одним из самых идеальных вариантов для Вашей прогулки.

Перисса – Периволос

Два из самых известных и лучших пляжей острова. Их протяженность около 2,5 километров, они покрыты черным вулканическим песком или галькой, а рядом находится кристально чистое море. Здесь Вы также найдете все удобства -  зонты и шезлонгами, множество таверн, баров, магазинов и гостиниц. Здесь находятся самые известные пляжные бары и здесь же можно заняться Вашими любимыми водными видами спорта. На этих пляжах, местные жители и отдыхающие, могут совместить купание в море и отдых в кафе с чашечкой кофе, или в баре с любимым напитком и танцами до упада! Если Вам больше по вкусу альтернативный способ транспортировки, с пляжа Перисса до пляжа Камари можно добраться на маленькой лодке, что курсирует по морю вокруг горы.

Монолитос

Мелководье и тонкий черный песок делает пляж Монолитос одним из самых идеальных вариантов для семей с маленькими детьми. Он оборудован шезлонгами и зонтами, на нем есть столовая, а, также, здесь можно поиграть в пляжный волейбол или поучаствовать в мероприятиях для детей. Здесь также находятся две самые лучшие рыбные таверны на всем острове.

Красный - Белый пляж

В Акротири, недалеко от места археологических раскопок, поверните направо и припаркуйтесь на стоянке перед маленькой церквушкой Агиос Николаос, после чего проследуйте по тропинке, огибающей скалу сзади, и приготовьтесь к потрясающему виду. Вы увидите большую стену из красной лавы (именно поэтому пляж называется Красный Берег), и красивый пляж, покрытый черно-красным песком и галькой, с кристально чистым морем вокруг. Спуск вниз, до пляжа, займет у Вас 5-10 минут. Несмотря на то, что на пляже есть шезлонги, зонты и небольшая закусочная, мы советуем Вам иметь при себе бутылку воды и немного еды.

Белый пляж находится рядом с небольшим заливом позади Красного пляжа, до которого можно добраться только на лодке. Его главной особенностью является стена позади этого пляжа, которая образовалась из белого пепла и пемзы, вследствие извержения вулканов Санторини.

Влихада

Идеальный выбор для тех, кто предпочитает тихий и спокойный пляж. Этот пляж, покрытый типичным для острова, мелким черным песком и окруженный чистым мелким морем, является, прекрасным местом, где можно любоваться незабываемыми закатами. Рядом с пляжем находится небольшой порт с рыбацкими лодками и яхтами, которые бросают здесь якорь. Здесь Вы, также, найдете некоторые из самых красивых традиционных семейных таверен, где Вы сможете полакомиться местными деликатесами и рыбой.

На острове Санторини находится великое множество пляжей, однако не до всех из них можно добраться также легко, как до тех, что описаны выше. Тем не менее, мы советуем Вам их посетить. Вот названия некоторых из них: Бакседес, Кулумбус, Пори и Катарос в Ии, Эксо Йалос в Картерадосе, Меса Пигадия и Камбиа недалеко от Акротири.

Dakoutros Bros J.V.
Dakoutros Bros J.V. - Fira Central square - 84700 Santorini Greece Tel. +30 22860 22958 / 24286 - Fax +30 22860 22686
Web design & Seo by Marinet
  facebook   youtube
Hide
show/hide

There are many more beaches on the island that they are not easily accessible as the ones above , but worth to visit. Some of them are Baxedes , Kouloumpos , Pori and Katharos in Oia , Exo Gyalos in Karterados , Mesa Pigadia and Kambia close to Akrotiri.

BEACHES OF SANTORINI

Kamari
One of the cleanest beaches ( it had earned the Blue Flag ) with crystal waters and black volcanic pebles. It is maybe the most suitable beach for families , with a canteen , sunbeds and umbrellas. There are also water sports for the daring. Here also you will find many restaurants , cafes , shops and the two cinemas of the island , an open air and a indoor . During high season the road above the beach, about a kilometre long , becomes pedestrian , which makes it one of the most ideal options for your walk.

Perissa – Perivolos
Two more of the most known and best beaches of the island. They stretch to about 2,5 kilometres of black volcanic sand or pebbles and clear waters. Here also you will find all facilities , such as umbrellas and sunbeds, but also many taverns , bars , shops and hotels. Here you will find the most known beach bars and watersports , Where locals and visitors compine their swimming with their coffe or drink and lots of dancing! The beach of Perissa is connected with the beach of Kamari with a small boat that sails around the mountain , if you want to take an alternative way of transportation.

Monolithos
The shallow waters and the thin black sand makes the beach of Monolithos one of the most ideal option for families with small children. There are available sunbeds, umbrellas , canteen , beach volley and many more activities for children. Here you will also find two of the best fishtaverns of the island.

Red – White Beach
In Akrotiri , close to the archeological site , take the road on the right , park at the parking lot in front of the small church of Agios Nikolaos , follow the path behind the cliff and brace yourself for a striking image. You will see a large wall of red lava ( the reason the beach is called Red Beach ) and the beautiful beach underneath of black-red sand and pebbles and crystal waters. Follow the path going down which will take you 5 – 10 minutes to reach the beach. While there are sunbeds , umbrellas and a small canteen , you should always keep a bottle of water and some snacks with you.
The White Beach is a small bay behind the Red Beach , which is accessible only by boat. Its main feature is the wall behind this beach which is of white ashes and pumice stone from the explotions of the volcanoes of Santorini.

Vlychada
Ideal choice for those you seek a quite beach. With the typical thin black sand of the island and the clear and shallow waters , it is also a nice spot to watch the sunset.Next to the beach there is a small port with fishing boats and yaghts that find here shelter. Here also you will find some of the nicest traditional and family taverns with local delicacies and fish.

There are many more beaches on the island that they are not easily accessible as the ones above , but worth to visit. Some of them are Baxedes , Kouloumpos , Pori and Katharos in Oia , Exo Gyalos in Karterados , Mesa Pigadia and Kambia close to Akrotiri.