Dakoutros Bros J.V.
Dakoutros Bros J.V. - Fira Central square - 84700 Santorini Greece Tel. +30 22860 22958 / 24286 - Fax +30 22860 22686
Web design & Seo by Marinet
  facebook   youtube
Hide
show/hide

Кроме вулканических островов с великолепным видом на кальдеру, на Санторини существуют и другие, известные на весь мир достопримечательности, представляющие большой интерес.

Достопримечательности Санторини

Археологические достопримечательности Акротири

Вторая по своей значимости достопримечательность Санторини, которую Вы обязательно должны посетить, это город Акротири. Город у моря, достигший своего расцвета в Бронзовом веке, и ставший, благодаря тому, что являлся большим морским портом, самым большим торговым центром в Эгейском море. Во время сильного извержения вулкана, произошедшего в 1700 году до н.э., доисторический город Акротири был полностью покрыт пеплом, а его жители спаслись бегством. Во время раскопок, которые начались в 1967 году под руководством  известного греческого археолога Спироса Маринатоса, удалось освободить от пепла хорошо сохранившиеся многоэтажные здания, места, где проводились религиозны церемонии, жилые здания, фрагменты настенной живописи и многие другие предметы искусства, которые были в спешке брошены жителями древней Акротири. Вы можете побродить по улицам и площадям этого города и быть уверенным в том, что это посещение навсегда останется в Вашей памяти.

Место, где можно ознакомиться с экспонатами археологических раскопок в Акротири, открыто ежедневно, кроме понедельника, с 10:00 до 17:00. Входной билет стоит приблизительно 5 евро на взрослого, детям, студентам и пожилым людям предоставляются скидки. К нему можно подъехать на машине, мотоцикле или можно воспользоваться местным автобусом, который часто курсирует к месту этой достопримечательности.

Археологические раскопки древнего города Тира

После разрушения Акротири, с 8 по 9-й век до н. э., Дорийские поселенцы из Спарты прибыли на остров под предводительством Тираса, в честь которого и был назван остров. Город, который был построен в Меса Вуно (выше пляжа Камари) остался без крепостной стены, поскольку был сооружен на горе, высотой 385 метров, что делало его естественной неприступной крепостью, откуда можно было вести наблюдение за всем островом. Крепость соединялась дорогами с портами Ии (сегодняшняя Камари) и Элевсины (сегодняшняя Перисса). Религиозные храмы, Агора (коммерческий и административный центр города), античный театр, гимназии и многие другие памятники города прекрасно сохранились до наших дней.

Чтобы посетить древнюю Тиру, Вам понадобится, по меньшей мере, один час. К городу можно подъехать на автомобиле, велосипеде или дойти пешком. От подножья горы в Камари, у Вас займет около 10 минут, чтобы добраться до вершины. Сама крепость и вид, открывающийся оттуда, стоит того, чтобы взобраться на гору. Этот музей под открытым небом работает ежедневно, кроме понедельника с 09:00 до 15:00.


Другими достопримечательностями, представляющими собой исторический интерес, являются Доисторический музей города Тиры, в котором выставлены экспонаты, найденные во время раскопок в Акротири, фрагменты настенной живописи и различные артефакты, а, также, Археологический музей, где выставлены экспонаты, найденные в Тире и на Кикладских островах, относящиеся к периоду Бронзового века. Оба музея расположены в городе Фира. Музей Santozeum, в котором находятся фрагменты настенной живописи из Акротири, также находится в Фире, недалеко от станции Фуникулера. Он открыт ежедневно, с 10:00 до 18:00, в период с 1 мая по 31 октября.

Замки – «Кастелья» в Санторини

На острове Санторини находятся пять замков, которые иначе называются «кастелья». Все они были построены, в основном, во время венецианского периода.

Скарос или Эпано Врахос, или Рока, находится в Имеровигли, которая была столицей Санторини, начиная с византийского периода и вплоть до 18-го века. В Верхнем замке находилось целое поселение, которое, к 17-му веку, было покинуто жителями из-за сильных землетрясений, происходивших в то время в этом районе. До нашего времени сохранились некоторые развалины, а, также, внушительная часть скалы, с котрой открывается вид в сторону Тирассии и вулканов.

В Ии, в одном из самых космополитических городков острова, находятся развалины замка Агиос Николаос. О существовании замка, в котором жили, в основном, судовладельцы, упоминается с начала 1480 г. н.э. Прямо напротив замка находится Тирассия, а сам замок является любимым местом для тех, кто хочет полюбоваться восхитительным закатом.

В деревне Пиргос, прогуливаясь по узким улочкам, можно подняться в верхнюю часть деревни, где расположен вход в Кастели, стены которого защищали деревню от пиратов. На территории замка, на самой вершине Кастели, находится также церковь Девы Марии. Она была построена в 1660-1661 годах. Во время Страстной пятницы здесь проходит главная Эпитафия деревни.

Кастели в деревне Эмборио, также является одним из самых известных и красивых замков на острове. В замок ведет только один вход, пройдя через который, Вы окажетесь в Старом городе с узкими улочками, домами, построенными в непосредственной близости друг к другу, с дверьми и окнами, открывающимися только внутрь самого замка для лучшей защиты жителей от захватчиков. Вы будете очарованы небольшими домиками, в стенной кладке которых находятся большие каменные глыбы, представляющие собой ступени, и множеством небольших церквушек, расположенных в старом городе.

И наконец, несколько слов о Кастели в Акротири. Во времена средневековья, Акротири считался одним из замков острова и назывался Ла Понта. В центре поселка находилась Гулас (башня), которая, до сильного землетрясения 1956 года, сохранялась в очень хорошей форме.

Dakoutros Bros J.V.
Dakoutros Bros J.V. - Fira Central square - 84700 Santorini Greece Tel. +30 22860 22958 / 24286 - Fax +30 22860 22686
Web design & Seo by Marinet
  facebook   youtube
Hide
show/hide

Except the volcanic islands and the magnificent view of the caldera , there are other sights on the island , which are very interesting and remarkable.

SANTORINI SIGHTSEEING

Archeological sight of Akrotiri
The second biggest sight of Santorini that you must see. The city by the sea that was blooming in the Bronze Age and because of its port it was one of the biggest commercial centers of the Aegean sea. A violent explosion of the volcano in 1700 to 1600 B.C covered with ashes the prehistoric city of Akrotiri , while citizens had managed to flee. The excavations which started in 1967 from the great greek archeologist Spyros Marinatos , brought to light well preserved multistory buildings , areas of religious ceremonies and habitation , wallpaintings and many more artifacts that were left behind in hurry from the ancient Akrotirians. You will walk in the streets of this town and its squares , a visit and surelly will be unforgettable.
The archeological site is open daily , except Monday , from 10.00 till 17.00. The entrance fee is about 5 euro per adult , with discounts for children , students and elderly people. It is accessible by car / motorbike or by the local bus , there are frequent schedules.

Archeological site of Ancient Thira
After the destruction of Akrotiri , by the 8th - 9th century B.C , Dorian settlers from Sparta arrived to the island with Thiras as their leader , where the island was named of. The city which was build in Mesa Vouno ( above the beach of Kamari ) remained non-walled as the mountain offers a natural fortress on 385 meters hight, it controled all the island and was connected by roads with the ports of Oia (today's Kamari ) and Elefsina ( today's Perissa ). Religious temples , Agora ( commercial and administrative center of the town ) , the ancient theatre , the Gymnasium and many more monuments remain well preserved.
To visit Ancient Thira you will need at least one hour. It is accessible by car , bike or by foot from the base of the mountain in Kamari, it will take you about 10 minutes to reach the mountain.The archeological site and the view will reward you. It works daily except Monday from 09:00 until 15:00.

Other sights with archeological interest are the Prehistoric Museum of Thira, with artifacts , wallpaintings and a model from the archeological site of Akrotiri, and the Archeological museum, which has artifacts from Ancient Thira and from Cyclades from the Bronze age. Both museums are located in the town of Fira. The museum Santozeum located as well in Fira , close to the cable car station, has exhibition of the wall paintings that were found in Akrotiri. It is open daily from 10.00 to 18.00 , from May 1st to October 31st.

Castles – ''Kastelia'' of Santorini

In Santorini there are five castles or otherwise called Kastelia which where built mainly during the Venetian period.

Skaros or Epano Vrahos or Roka is located in Imerovigli. It was the capital of Santorini from the Byzantine years until the 18th century A.D . On the upper Castle there was a whole settlement , but residents abandoned it by the 17th century A.D because of the large earthquakes that were happening at that time. Now some ruins are preserved and the imposive rock that looks to Thirassia and the Volcanoes.

In Oia , in one of the most cosmopolitan villages of the island are the ruins of the Kasteli of Agios Nikolaos . Its existence is mentioned from 1480 A.D and was a place of the ship owners of the village.Overlooking Thirasia right across , it is the favourite spot for visitors to watch the sunset.

In the village of Pyrgos , walking though the narrow streets towards the top of the village we meet the entrance for the Kasteli , walls that protected the village from pirates. There is also the church of Virgin Mary at the very top of the kasteli. It was built during the years 1660 – 1661 and there on Good Friday occurs the most significant Epitaph of the village.

The Kastelli of Emporeio village is also one of the most known and beautiful castles on the island. With one entrance , we walk through the narrow streets ,see the houses built right next to each other , with entrances and windows only to the interior of the castle , for citizens to be better protected from raiders. You will be charmed by the small houses , many having large rocks wedged into the wall as steps and by the many small churches in the old town.

Finaly , during medieval times, Akrotiri was considered one of the ''kasteli'' of the island and was called La Ponta. In the center of the settlement there was the Goulas ( tower ) which until the large earthquake of 1956 was preserved in very good shape.