Dakoutros Bros J.V.
Dakoutros Bros J.V. - Fira Central square - 84700 Santorini Greece Tel. +30 22860 22958 / 24286 - Fax +30 22860 22686
Web design & Seo by Marinet
  facebook   youtube
Hide
show/hide

О НАШЕЙ КОМПАНИИ

Братья приняли в качестве эстафеты от своего отца парусную лодку «Агиос Николаос», которая была первым экскурсионным судном, осуществлявшим экскурсионные поездки на остров Санторини.

О НАС

Члены семьи Дакутрос – Янис, Георгиос и Артемис Дакутросы создали в 1995 году консорциум, который занимался организацией ежедневных экскурсий к вулканическим островам. С тех пор, на протяжении 30 лет, мы постоянно присутствуем на рынке организации и проведения морских экскурсий на остров Санторини.
ИСТОРИЯ

В 1997 году компания братьев Дакутрос стала осуществлять морские экскурсии  на остров Санторини на единственном в своем роде судне с стеклянным дном  «Калипсо». Ежедневные поездки на этой лодке к вулканически островам пользуются большим успехом. 

В 2002 году братья, по настоянию своего отца, решили построить с нуля совершенно новую парусную лодку, которая стала называться «Одиссей». Корабль строился в Иериссосе, в Халкидики, на традиционной судоверфи Джимми, под присмотром Георгиоса Дакутроса. И уже на следующий год, «Одиссей» отправился в первую из своих многочисленных однодневных экскурсий, которые успешно продолжаются до сих пор.

В 2004 году семья приняла решение полностью обновить лодку «Агиос Николаос» на верфи в Сиросе, проходившее под руководством  Артемиса Дакутроса. Тем же летом лодка начала морские экскурсии к вулканическим островам.

В 2005 году семья назвала консорциум своим именем, и с этого года все коллеги и партнеры узнали о консорциуме «Братья Дакутрос». 

В 2006 году консорциум «Братья Дакутрос» добавил к своему парку еще два судна – лодку «Санта Ирини» и лодку «Джейсон». Последняя была отремонтирована на традиционной верфи Науссы, на острове Парос, под руководством Артемиса Дакутроса. Два новых судна укрепили и усилили присутствие компании на рынке морских экскурсий, в результате чего была успешно решена проблема транспортировки, в то время как высокое качество услуг предоставляемых пассажирам, гарантировали консорциуму доверие  клиентов.

В 2008 году консорциум переехал в свой новый офис, находящийся и поныне в Старом порту Фиры.

В 2009 году консорциум снова переезжает в новый офис, на этот раз расположенный в новом порту Афиниос, и, в настоящее время владеет тремя офисами – одним в Фире (столице Санторини), в Старом порту и в Новом порту.

В 2010 году консорциум приобрел еще одно судно – «Посейдон», что позволило организовать морские экскурсии из портов Ии, Аммуди и Армени.

Цель компании заключается в постоянном совершенствовании качества своих услуг, предоставляемых пассажирам, и достижении лучшей организации морских экскурсий и прогулок.

Dakoutros Bros J.V.
Dakoutros Bros J.V. - Fira Central square - 84700 Santorini Greece Tel. +30 22860 22958 / 24286 - Fax +30 22860 22686
Web design & Seo by Marinet
  facebook   youtube
Hide
show/hide

About us

After 30 years of experience and continuous presence in the marine excursions to the island of Santorini, Dakoutros family consisted by Yiannis, Georgios and Artemis Dakoutros, created in 1995 a consortium which runs daily excursions to the volcanic islands.

ABOUT

Taking over from their father the sailling boat Agios Nikolaos, which is the first excursion boat that made sea touring trips in Santorini.
History

In 1997 the company of Dakoutros brothers brings to the island of Santorini the unique in its category vessel, with glass bottom, the Calypso. It starts with great success to make daily trips to the volcanic islands.

In 2002 the brothers, by their father's command, decided to build from the start a brand new sailling boat, called Odysseas. The ship was build in Ierissos, in Chalkidiki, at the traditional ship yard of Jimmy's, under the eye of Georgios Dakoutros. The exact next year, Odysseas is routed to the daily full day excursion, where it continues successfully until now.

In 2004 the family desides to completely renovate the boat Agios Nikolaos at the shipyard in Syros, supervised by Artemis Dakoutros. The same summer the boat starts sea excursions to the volcanic islands with an innovative way to place the whole charter.

In 2005 the family gives its name to the consortium, and from that season all the colleagues find out about the Dakoutros Bros Consortium.

In 2006 Dakoutros Bros adds two more vessels in its fleet, the boat Santa Irini and the boat Jason. The second was renovated in the traditional ship yard of Naoussa, in Paros supervised by Artemis Dakoutros. The two new boats strengthen the company's presence in the field of marine excursions, bringing the transport task, while the services provided to passengers, increasing the confidence of its customers.

In 2008 the consortium is housed in its on new office, at the old port of Fira.

In 2009 the consortium has a new office at the new port of Athinios, and now owns three offices, in Fira ( the capital of Santorini ), in the old port and in the new port.

In 2010 the cosnortium adds another vessel in its fleet, the Poseidon, and starts sea trips from the ports of Oia, Ammoudi and Armeni.

The company's goal is to continually improve its services to the passengers and to achieve better organization.