Dakoutros Bros J.V.
Dakoutros Bros J.V. - Fira Central square - 84700 Santorini Greece Tel. +30 22860 22958 / 24286 - Fax +30 22860 22686
Web design & Seo by Marinet
  facebook   youtube
Hide
show/hide

Деревни Санторини

Деревни Санторини

Фира

Фира является столицей и сердцем острова. Здесь находятся все магазины, коммунальные услуги, рестораны и кафе, построенные прямо на краю Кальдеры, откуда открывается великолепный вид на окружающие вулканические острова.  В Фире Вы также найдете ночные клубы и бары, где любят развлекаться местные жители и отдыхающие из других мест. Ниже отелей, рядом с церковью Ипапанти, находится Като Фира (нижний город), где можно увидеть традиционные дома, сооруженные прямо в скале. Старый порт Фиры – первый порт Санторини, находится в нижней части скалы. Сейчас он служит для обслуживания круизных и туристических судов, но его стоит посетить, поскольку добраться туда можно только по канатной дороге, пешком или на ослике. Мы предлагаем Вам прогуляться по дороге, которая находится позади Фуникулера, и приведет Вас в соседние деревни –  Фиростефани и Имеровигли .

Фиростефани

Является продолжением Фиры и находится всего в двух километрах от нее. Здесь, кроме традиционных домов местных жителей, находится множество отелей с видом на Кальдеру.

Имеровигли

Одна из самых красивых деревень, откуда открывается вид на Кальдеру и  где расположено много отелей. Здесь также находится тропинка, ведущая на Скарос, поразительной красоты скалу с руинами замка, или, как его называют в Санторини, «Кастелли». За скалой Вы найдете красивую церковь Theoskepasti (Покровская церковь). Оба этих места мы чрезвычайно рекомендуем для любителей пеших прогулок. Отсюда начинается также тропа, ведущая, вдоль кратера вулкана, в Ию.

Ия

Считается самой красивой деревней на острове. Раньше ее называли «городом капитанов» потому, что здесь находились небольшие верфи. До наших дней в Ии сохранилось много красивых домов и особняков. Из городка открывается захватывающий вид на Кальдеру, а в самом городке, впечатление производят узкие улочки, магазины, традиционные дома местных жителей и отели – все построено на самом краю обрыва. Атмосфера здесь волшебная, особенно во время знаменитых закатов, которыми славится Ия. Вы должны также посетить Военно-морской музей, который расположен в особняке капитана.

В Ии находятся два живописных порта – Армени и Аммуди. Оба расположены немного справа и ниже самой деревни, куда Вы можете спуститься по ступенькам (всего 250), или на осликах. До Аммуди можно также добраться на велосипеде или автомобиле, а открывающийся оттуда вид просто потрясающий. Небольшой причал с тавернами, расположенными одна рядом с другой, где Вы можете полакомиться местными деликатесами и свежей рыбой, находится за скалой. Оттуда дорожка ведет к небольшой церкви Агиос Николаос, построенной на скале. Самые смелые могут искупаться в Аммуди, но имейте в виду, что пляжа там нет, и нырять надо прямо в пучину синих таинственных морских вод!

Акротири

Эта деревушка известна, в основном, своими местами археологических раскопок, а, также, своим замком – «Кастелли», своими видами и тишиной. Идеально подходит для посетителей, которые хотят получить удовольствие от тишины, расслабиться и насладиться видом.

Деревни Пиргос, Мегалохори и Эмбориo известны своими традиционными замками, своими очаровательными узкими улочками и тем, что они практически нетронуты шумом и суматохой большого туризма. Здесь Вы можете познакомиться с каждодневной жизнью местных жителей южной стороны острова, пообедать в небольших тавернах, которые являются, в основном, семейными предприятиями, и попробовать местные продукты. Другие деревни, которые еще не «пострадали» от большого наплыва туристов, называются  Картерадос, Вотонас, Меса и Эксо Гониа и Вурвулос .

Винодельни

Остров Санторини широко известен своими винами и тем своеобразным способом, которым они сделаны. Здесь Вы можете увидеть большие участки земли с виноградниками, однако засажены они не традиционным способом, а по-Санторински.

Dakoutros Bros J.V.
Dakoutros Bros J.V. - Fira Central square - 84700 Santorini Greece Tel. +30 22860 22958 / 24286 - Fax +30 22860 22686
Web design & Seo by Marinet
  facebook   youtube
Hide
show/hide

Santorini villages

VILLAGES OF SANTORINI

Fira
The capital and the heart of the island. Here are all the shops , public services , restaurants and cafes built on the edge of the Caldera , offering an amazing view of the volcanic and surrounding islands.Here also you will find night clubs and bars for the entertainment of local people and visitors. Walking underneath the church of Ipapanti , below the hotels , you will be in Kato Fira, where you will see the traditional houses carved in the rock. The old port of Fira , the first port of Santorini is located in the bottom of the cliff. Now it serves cruise ships and tour boats , but worth a visit , as it is accessible only by cable car , by foot or donkeys. We suggest to take the path behind the cable car station which will lead you to the next villages, Firostefani and Imerovigli.

Firostefani
The continuation of Fira located only two kilometres away. Here except the traditional houses of local people you will find also many hotels with view to the Caldera.

Imerovigli
Also one of the nicest villages with view to the Caldera and many hotels. Here you will find the path to Skaros , the striking rock with ruins of its castle , or as it called in Santorini ''kastelli''. Behind the rock you will find the beautiful church of Theoskepasti. Both places are higly recommended for hiking lovers. From here starts also the hiking trail for Oia , along the caldera.

Oia
It is considered the most beautiful village of the island. It used to be a city of captains , because there used to be a small shipyard , and there are still beautiful houses and mansions preserved. Breathtaking view of the caldera , marbled narrow streets , shops , traditional local houses and hotels , all built on the edge of the cliff. The atmosphere here is magical at the time of the sunset , which Oia is famous of. You should also visit the Naval Museum which is housed in a traditional captain's mansion.
Oia haw two picturesque ports , Armeni and Ammoudi. Both are right below the village, you can either walk down ( about 250 steps ) or by donkeys. Ammoudi is also reachable by bike or car and the view here is also magical. A small jetty with taverns next to each other with local delicacies and fresh fish continues all the way behind the cliff , where it takes you across the small church of Agios Nikolaos , built on a rock. Ammoudi is also suitable for swimming for the daring , as it is not a beach , but the deep blue mysterious waters dare you for a dive.

Akrotiri
Famous village mostly because of the archeological site which was discovered here , but also known of its ''kasteli'' , its view and quietness. Ideal for visitors that want to stay somewhere calm and relaxing and enjoy the view.

The villages Pyrgos , Megalochori and Emporeio are known for their traditional castles , their charming narrow streets around the village and the fact that they are almost intact from tourism. Here you will see the every day life of local people of the south side of the island , some small taverns , mostly family businesses and local products. Other villages intact from tourism are Karterados , Vothonas , Mesa and Exo Gonia and Vourvoulos.